❗Jumpica потребовалось создать систему для работы с партнерами-операторами (МТС, Билайн, Мегафон) и внутренней командой дизайнеров. Цель: оптимизировать процесс заказа полиграфической продукции, определение статусов заявок и контроль работы дизайнеров.
Эксперт в рекламно-производственных услугах, управляющих международными и национальными брендами (МТС, Tele2, Билайн, Мегафон и др.), а также специализирующийся на продуктах для продвижения торговли и потребителей.
Jumpica
Разработана комплексная система на базе 1С-Битрикс, включающая:

  • Отдельные сайты для каждого оператора: Платформы для оформления заявок по полиграфии, идентификации статусов и контроля за работой дизайнеров.
  • Единый корпоративный портал (Битрикс24): Центр управления для дизайнеров, автоматизация процессов работы над заявками, формирование отчетов и контроль жизненного цикла.
Решение:

  • Воронки и бизнес-процессы: Создано три проекта воронки в Битрикс24 (по принципу операторов), собственный набор стадий, отражающих жизненный цикл заявок. Разработаны бизнес-процессы, автоматизирующие уведомления дизайнеров о новых заявках, отправку писем клиентам и администраторам, возможное переключение стадий и отправку макетов на сайты операторов.
  • Интеграция с сайтами: Реализован двусторонний обмен информацией между порталом и операторами сайтов. После создания заявки на сайте она отправляется в соответствующую воронку на портале, где для дизайнеров создаётся проблема.
  • Задачи компонента кастомизации: Добавлены встроенные интерфейсы для загрузки макетов, которые автоматически рассылаются на сайты операторов, обеспечивая прозрачность процесса для клиентов.
  • Разделение прав доступа: Реализовано ограничение прав доступа на сайты операторов для контроля согласования заявок отправкой на портал.
  • Автоматизация: Автоматизированный процесс передачи макетов на сайт оператора и учет пользователей о статусах заявок.
Реализация:

  • Единая точка входа для дизайнеров: Обеспечена централизованная работа всеми заявками от разных операторов.
  • Автоматизация процессов: Сокращено время на обработку заявок, повышение прозрачности процессов и контроля работы.
  • Повышение эффективности: Ускорено взаимодействие между клиентами и дизайнерами, старайтесь работать над заявками.
Результаты:

  • Оптимизированный процесс: Построенная система автоматизирует весь цикл работ над заявками, от создания условий макетов.
  • Улучшенное взаимодействие: Обеспечен эффективный обмен информацией между клиентами, дизайнерами и администраторами.
  • Повышенная прозрачность: Клиенты могут отслеживать статус своих заявок на сайтах операторов.
Преимущества:
Наши контакты
Телефон
Email
Центр разработки в Казани
ул. Комсомольская 1, корпус 3
Copyrights 2024 © Мобильная разработка Nextika